Главная » После приема антибиотиков



Задержка после антибиотиков сколько

Вопросы

17 октября 20:04, 2013

Антибиотикотерапия является необходимостью при лечении целого ряда заболеваний, которые вызваны различными микроорганизмами. Достаточно часто лечение антибиотиками приводит к нарушениям менструального цикла. провоцируя задержки. Чем сильнее антибактериальный препарат, чем шире его спектр действия, чем длительнее курс применения - тем выше вероятность развития задержки месячных после лечения антибиотиками.

Дело в том, что менструальный цикл подвержен влиянию огромного числа факторов, в том числе антибиотиков. Прием антибиотиков может влиять на процессы нормального функционирования матки и яичников. провоцируя задержки месячных. Кроме того, прием антибиотиков практически всегда связан с волнением, вызванным серьезностью заболевания и беспокойством, касающимся общего состояния здоровья. а также нервным напряжением и мыслями по поводу, поможет ли лечение. Эти факторы являются, по сути, стрессовыми. А стресс может провоцировать задержку даже у абсолютно здоровой женщины. То есть, задержка месячных после лечения антибиотиками может быть связана с воздействием самого препарата на организм женщины, или с пережитым из-за болезни стрессом.

Кроме того, антибиотики снижают контрацептивное действие противозачаточных таблеток. Поэтому если женщина принимает оральные контрацептивы. а в период лечения антибиотиками она не использовала дополнительные способы предохранения, то задержка месячных, в такой ситуации, вполне может говорить о беременности .

Узнать больше на эту тему:

Дополнить свой вопрос!

Поиск вопросов и ответов

Найдите ответ по ключевым словам вопроса

Форма для дополнения вопроса или отзыва:

Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.

Похожие вопросы

Задержка месячных после антибиотиков

На сегодняшний день антибиотики стали просто незаменимой частью жизни любого человека. Врачи просто даже не представляют себе лечения, без применения антибиотиков. И не всегда такое назначение оправдано. Как известно, антибиотики могут оказывать различные побочные действия. Поэтому и расстройства менструального цикла, несомненно, связаны с приемом антибиотиков.

Как проявляются нарушения месячных?

Задержка месячных после антибиотиков имеет различные проявления. Основным проявлением является увеличение промежутка между месячными более, чем 35 дней. Или же наоборот, сокращение промежутка, который становиться меньше, чем 21 день. Может увеличиться кровопотеря или наоборот уменьшиться. Могут возникать длинные менструации, которые длятся более семи дней или могут просто возникать кровянистые выделения в середине цикла. Появление болей во время месячных, в середине цикла или перед ними.

Как влияют антибиотики на месячные?

Очень часто, после курса приема антибиотиков, менструальный цикл имеет особенность сбиваться. Особенно это характерно, после приема сильнодействующих антибиотиков. Менструальный цикл – довольно хрупкий механизм, на который может свободно повлиять абсолютно любое воздействие из вне. Если же, к примеру, назначение антибиотиков вызвано инфекционным заболеванием, то и расстройства менструального цикла, непременно будет связано именно с этим заболеванием, а не с приемом препаратов. Чем серьезнее заболевание, тем сильнее оно может повлиять на менструальный цикл.

Бывает, что антибиотики назначают с целью профилактики после проведенной операции. В таком случае, это так же может повлечь за собой нарушение менструации. Операция не может пройти бесследно для организма и способна вызывать сбой гормонального фона.

Если антибиотики назначаются после проведенного аборта или самопроизвольного выкидыша, то причина может крыться в сроке, в каком случился выкидыш или был произведен аборт, а так же в скрытых гормональных нарушениях организма.

Только лишь в случае беременности, задержка месячных после антибиотиков, может указывать на нарушение цикла. Это объясняется влиянием антибиотиков на гормональный фон, что и проявляется ослаблением противозачаточных функций.

Советы женщинам

  • После приема антибиотиков следует пройти тест, определяющий беременность.
  • В случае, если происходит длительная задержка месячных, обязательно посетите гинеколога.
  • Если наблюдаются обильное кровотечение, стоит сразу же вызвать скорую помощь или врача.
  • Следует тщательно соблюдать схему приема антибиотиков. Не стоит самостоятельно отменять или продолжать цикл приема.

Комментарии и отзывы

Может ли быть задержка из-за антибиотиков?

32. настя | 13.07, 14:06:17 [729176684]

Девочки я перенесла обстезную ангину..проколола антибиотки а потом еще и пропила антибиотики аугментин прошло много времени как я их не пью. должны были начаться мес..но задержка уже 2 недели + было авделение небольшое и сразу же прошло..эта даже не как мес.а как непонятно что, будто как перед 1 беременностью было. незнаю что делать. делала 1 тест еще при 1 недели задержки..показала отритцательно..может ли быть это вызвано таким сбоем от антибтотитков. подскажите

33. Гость | 17.07, 08:49:20 [4129727636]

Девочки у меня была молочница а щас нет этих дней.что делать?

34. алена | 16.08, 15:32:16 [874701361]

Девочки, у меня задержка 12 дней, я принимала Вильпрофен 10 дней, после этого курса должны были начаться месячные, а их нет и уже 12 дней жду. Я в панике, живот ноет, плаксивость, всё как обычно, а их нет, даже мазоло как-то, но всё пропало. Я не знаю нормально ли это?

У меня то ж самое только 5 дней задержка, что делать?!

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Источники: http://www.tiensmed.ru/news/answers/mojet-li-zaderjka-meseacnih-biti-posle-lechenia-antibiotikami.html, http://sestrichkam.ru/materinstvo/beremennost/zaderzhka-mesyachnyx-posle-antibiotikov/, http://www.woman.ru/health/Pregnancy/thread/3933114/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Понос детей старше года

Понос у детей старше далее...

Витамины детям физических нагрузках

Витамины при физических нагрузках Необходимость далее...

Речь взрослого средство развития речи детей

Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых далее...

Популярные статьи